Статьи

Интернет-маркетинг

Что такое современный маркетинг?


Для того, чтобы понять, что представляет собой то, то, что подразумевается под современным маркетингом, нужно прежде всего понять, каким именно образом продвигаются на рынок товары в 21 веке. Реклама, к которой мы уже так привыкнуть, вместо двигателя торговли постепенно превращается в некое бесплатное приложение к телепередачам и фильмам. Конечно, нельзя сказать, что она совершенно потеряла свое воздействие на зрителя…. Но вряд ил современные хозяйки сломя голову будут бросаться покупать новый стиральный порошок, как это было, скажем лет 10-15 назад. 

Так чем же представляет собой современный маркетинг? Дело в том, что с появлением Сети наша жизнь разделилась как бы на две составляющие – реальная и виртуальная. В реальности в общем-то маркетинговые стратегии продвижения товаров понятны. Во-первых, это хороший дизайн логотипа, во –вторых - хороший дизайн этикетки. Все это поданное по хорошей цене и более менее качественное, а также приправленное правильной стратегией имеет все шансы на успех. Кроме того, если уж речь идет о создании действительно крупной корпорации, то здесь нужен опять же хороший и качественный нейминг. И пожалуйста, новый бренд готов…

Но если бы все было так просто… Оказывается, что покупатели, которые буквально живут в сети, уже все побывали на сайтах конкурентов. И там им так расписали продукт, что дистрибьюторы просто мечтают о том, чтобы заполучить его. А проведенный одновременно с процессом , который носит название поисковая оптимизация сайта, дизайн логотипа может стать самой настоящей бомбой сезона, которая заставит покупателей сметать товар с полок магазинов. А если добавить к этому еще и удачный дизайн этикетки, то товар можно продавать и как довольно дорогое предложение.

Но все эти меры конечно же ничто перед таким явлением современного мира, как поисковая оптимизация сайта. Даже самый лучший нейминг не даст результатов, если сайт будет утопать в рейтинге яндекса. А это значит, что без аудита сайтов ни одна современная стратегия продвижения товара работать не будет.